автор изображения Benjamin Ee

Подвиг только после трапезы

"Эй! Вы!
Эй!
Не спешите, места хватит всем.
Не бегите, места хватит всем.
Не кричите, места хватит всем."
Мастер – Места хватит всем

(текст не проверялся редактором)

Рассвет вовсю старался, озаряя лучами солнца окрестности, в том числе расцветшую сакуру, в прохладном же воздухе пахло свежестью, ароматом растений и крови, а округу заполнили звуки яростного боя, почти полностью заглушаемые утробным воем не напоминающим ни звериный, ни человеческий. Выли толпы бледных, некоторые даже почерневшие, костлявых, обтянутых кожей существ, лишь издали напоминавших людей; в общем-то, если пожелать, то в каждом из них можно узнать человека, вернее труп изнеможённого при жизни организма, погибшего от патологического длительного истощения, а ныне начавший разлагаться. Эти существа, неизвестно как передвигавшиеся, но весьма уверенно и резво, несмотря на то, что по виду обладали только скелетом и кожей, лишившись последней мышечной массы, направлялись к единственному непохожему на них – высоченной, в три метра ростом, гуманоидной фигуре, чьё тело полностью покрывали прекрасно отделанные доспехи. Случись уменьшить броню до человеческого размера, то она сгодилась бы самому императору, да что там, Будде! Хоть воитель и был высок, явно могуч, одоспешен, а к тому же вооружён мечом под стать своим размерам, особенно примечательного словно сотканным из света клинком, впрочем почему словно, но оказался один против множества.

Напав без какого либо изящества и хитрости – просто навалившись толпой, первые ряды изнеможённых опробовали на себе ярящийся лучами клинок; взмах и вместе с руками, вытянутыми в попытке поскорее схватить гиганта, отделились головы, туловища. Второй взмах и разрублена ещё одна шеренга, а с ней за компанию часть напиравших сзади; однако в желании поскорее достичь цели уплотняющаяся толпа стала обступать мечника, ему грозило окружение, а он, судя по всему, был очень занят, чтобы этому помешать. Взмах, падающие тела, шаг в сторону и удар корпусом, несколько напиравших сбоку повалилась на своих же, те на давящих сзади и так посыпался целый фланг. Гигант поднял оружие и с мастерством ловко раскрутив его над головой, размашисто рубанул, но не стал останавливать или компенсировать увлекаемый собственной массой меч, а перенаправил его даже добавив энергии усилием рук, в результате мечника окутал световой вихрь, а в стороны полетели руки, ноги, головы и их половины, описывающие пируэты в воздухе кишки, и прочие части тел, в том числе и целые туши – те, что стояли на периферии, но отлетали уже изломанные, перекрученные, наверняка не способные подняться по приземлении. Если картина мечника окружённого толпой существ, пусть и жалких на вид, тем более в сравнении с их соперником, немногим ранее представлялась неоднозначной, то теперь, оставшись против нескольких бегущих к гиганту изнеможённых, разумнее сделать ставку на первого.

Однако спустя несколько мгновений всё вновь переменилось: вой, который можно расценивать как призыв или даже выражение радости предвкушения предстоящей трапезы, поначалу составленный из множества голосов, а потом по известным причинам, ставший тише, принялся опять нарастать; из кустов, на дорогу из оврага, из-за сакуры... отовсюду прибывали изнеможённые существа, и можно подумать, что они появляются из ниоткуда, но о этом оставалось лишь догадываться. Мечник приготовился, приняв оборонительную стойку; почему он не атаковал отдельные группы врагов так же известно только ему, да и я персонально судить не берусь, всё-таки не я одоспешенный гигант с клинком из света, вероятно ему так выгоднее, а возможно его настоящая позиция и тактика боя – единственно выигрышные, и иначе события сложились бы по-другому, вынудив меня описывать сцены того, как мечника разрывают на куски, пожирая его плоть, если она вообще имеется...

Внезапно гигант поменял стойку, а визор его шлема направился в сторону, игнорируя приближавшихся существ; мечник смотрел вдаль, где из придорожной растительности показался третий: некто полуголый, облачённый только в выцветшее кимоно чёрного цвета, местами потёртое и штопаное. Лицо прибывшего скрывала белая маска, с имитацией выражения грустной личины толстяка, могущей многим местным кое-кого напомнить. Из-за маски же, покрывая голову, выбивалась густая грива взъерошенных и чёрных, как межсистемное космическое пространство, волос; таким же цветом обладали толстые, острые, при этом короткие когти на пальцах как рук, так и стоп. Спустя мгновение после встречи невидимых гипотетическому стороннему наблюдателю взглядов, незнакомец двинулся к мечнику не меняя положения удерживаемого одной правой рукой лежащего на плече оружия – длинной деревянной гранёной дубины, окованной листами металла и по всей их длине часто прошитыми заклёпками, служащими креплением и дополнительным ударным элементом. Металлическое армирование формировало рукоять, за которую можно ухватиться не то что двумя, а даже тремя руками, причём размеров настоящего носителя, а ростом он не уступал гиганту, что стало понятно, когда прибывший проходил мимо собиравшихся тощих существ, чьи макушки не доходили ему, босому, и до пояса. На фоне бледных, серых, местами почти что чёрных изнеможённых контрастировала красная, как венозная кровь, кожа носителя дубины, а в близости сакуры она напротив гармонировала, образуя отражающий богатство действительности ансамбль цветов. Проявлявшие особенный интерес к мечнику существа казалось бы не замечали босого, и он своими быстрыми и широченными шагами обогнал многих из них, как вдруг остановился и присел, а одоспешенный несколько неуверенно качнул клинком, что заставило обладателя дубины издать из-за маски звук тихого рычания, которое при желании возможно принять за довольное мурлыканье.

В одно мгновение бросившим всё тело прыжком краснокожий достиг мечника и канобе, врезавшееся в клинок, выбило из последнего искры с длинными хвостами, один гигант потеснил другого. Великаны обменялись ударами, по очереди ловко и умело атакуя и защищаясь, схватка демонстрировала равенство мощи и навыков противников, а также то, что их оружие взаимно крепко и опасно. Правда, как это всегда бывает в поединке высококлассных мастеров, конец наступает внезапно, а для неискушённого наблюдателя возможно и нелепо: мечнику удалось мощным ударом направить канобе в нужном направлении, открыв противника, и решиться открыться самому выполняя атаку снизу вверх, тем самым рискуя в попытке нанесения поражающего взмаха, но краснокожий закрыл грудь левой рукой и та взмыла ввысь отсечённая, упав затем за спиной мечника. В следующее мгновение, орудуя дубиной одной рукой с той же скоростью и мощью, босой воспользовался возможностью и с размаха врезал по корпусу противника. Мечник успел только сгруппироваться, стараясь подставить массивный наплечник, однако этого оказалось одновременно и мало, так как звук треска был не в пользу одоспешенного, и спасительно – мечник устоял на ногах и не потерял оружие. Последнее являлось истиной лишь миг, так как спустя долю секунды после столкновения клинка и канобе в клинче-паузе, одолпешенный не выдержал толчка краснокожего, ведь одновременно с тем отсечённая рука схватила за голень, потянув его ногу на босого. Мечник упал, оттолкнутый правой рукой и утянутый левой, которая, не ослабляя хватку на ноге противника, врезалась в культю босого и тут же приросла, словно и не была отрублена совсем недавно. Одоспешенный оказался в очень сложном положении, лёжа ему не удавалось защищаться от сыпавшихся сверху ударов, вырваться из хватки такого же крупного и сильного, но свободного от доспехов оппонента тоже. Удар, хруст – дубина попала по кисти раздробив её, меч не успел за следующим взмахом и сокрушительный удар канобе пришёлся по шлему мечника. Удар, ещё один, и ещё, краснокожий забивал лежащего противника даже не переходя на двуручный хват, казалось что ему действительно без разницы двумя или лишь одной рукой держать своё огромное и тяжеленное орудие, размеры которого велики даже в сравнении с ростом носителя. Свет клинка погас и, рассыпавшись на искры с разбегающимися лучами, исчез, оставив от оружия лишь рукоять, покоящуюся у тела с переломанными руками и превращённым в бесформенную вмятую внутрь массу металла шлемом.

Краснокожий фыркнул и довольно прорычал, водрузив канобе на плечо; тощие же спешили к трупу явно не нуждаясь в отдельном приглашении; всё прибывавшие и прибывавшие существа спешно разгибали пластины брони, раздирали доспехи в стремлении добраться до ароматной плоти. Тело мечника и правда источало неописуемо приятный запах, который добрался и до высоты краснокожего, но тот вновь фыркнул, выгоняя его из носа, а затем огляделся. Изнеможённые набивали рты мясом, чавкали, толкались, стараясь ухватить кусочек; те, которые прибыли первыми, заглотили столько, что их животы раздулись, став подобными грузным бурдюкам. Босой посмотрел на разрубленные тела их менее удачливых сородичей, вернул взгляд на картину трапезы и вздохнув, опустил канобе, которое спустя секунду упало на землю, добровольно выпущенное из руки. Подгнившие существа замерли перестав жевать, вернее скорее преимущественно заглатывать, и через мгновение нерешительности уставились на краснокожего, а затем бросились на него в единственном желании – сожрать. Босой не сопротивлялся когда его рвали на куски, даже не издал ни звука и вскоре забытое тело мечника стало менее обглоданным нежели босой. Однако сначала единичные, затем всё большее число существ сменили свои перекошенные мукой выражения лиц на иные, отражавшие подобие разных эмоций, а вращающиеся в безумном поиске чего бы схватить и съесть глаза останавливались, фокусируясь и их обладатели казалось пытались обдумать то, что видят ими. Ещё машинально жуя и глотая существа делали это медленнее, а потом и вовсе останавливались, и спустя какое-то время задумчиво, можно сказать удивлённо, доставали ещё недоеденную карминовую плоть и посмотрев на неё, а затем вокруг, протягивали своим пока ещё безумным сородичам.

В процессе трапезы никто не заметил как из земли появилась большая когтистая рука антрацитового цвета и схватив канобе, увлекла оружие в почву.

декабитатор 4717
тема тридцать первых суток:
"Подвиг только после обеда".
Algimantas Sargelas

Copyrights ©Algimantas Sargelas; all right reserved