§4.Выводы по главе двадцать один

Разница полов заключается в двух крупных категориях, в-первых, это объективные различия обусловленные особенностями физиологическими строения тела мужчины и женщины, в-вторых, гендерными различиями, где гендер это образ соответствия эталонному и характерному для мужчины и женщины соответственно, которые формируются культурой и социальной средой. То есть гендер это социально-культурные представления о половых признаках, в которых можно выделить три уровня:

  • Универсальный. Он наиболее близок к биотическим признакам мужчины и женщины, а оттого имеется почти у всех рас, наций, культур и социальных групп, потому и называется универсальным. Например, мужчина сильный и агрессивный, а женщина хрупкая и ласковая;
  • Культурный уровень обуславливается особенностями культуры, в которой он формируется и потому гендерная дифференциация от культуры к культуре различается, иногда разительно. Например, восприятие женщины как равного производителя, воспроизводителя и потребителя культуры в одной из последней, или восприятие женщины как подчинённой и ограниченной этой же культурой;
  • Социальный уровень многообразен, так как если культура крупное образование, то социум может быть открытым и закрытым, малым и большим, от того гендерные социальные модели или стереотипы так же разнообразны; иногда внутри одной культуры таковые гендерные представления могут противоречить в одной социальной среде стереотипам из другой.

Также гендер как формируемая социально-культурной средой концепция восприятия и отношения ей же может изменяться; а в силу того, что в отличии от биотических процессов,  культурные протекают быстрее, а социальные ещё быстрее, то и изменения в гендерной дифференциации или разнице полов происходят значительно быстрее, нежели меняются объективные величины с ними наиболее тесно связанные – тела мужчин и женщин. Важный нюанс, который я не указал в параграфе о гендерных различиях в том, что как искусственно созданное представление оно если и действует и имеет достоверные основания, то только в рамках определённой культуры и социума, то есть эти культурные модели и социальные стереотипы могут отменяться без ущерба действительной аутентичности пола, будь он мужским или женским. Например, от отмены представлений, что женщине нельзя носить брюки или что ей положено ходить в хиджабе её объективная женственность не пострадает – она объективно останется женщиной.

Зная это можно рассмотреть отношение к разнице полов в сатанизме, где, в-первых, сатанизм признаёт фактические биотические различия между полами, но, что в-вторых, не имеет гендера оставляя право определения образа мужчины и женщины за каждым отдельным сатанистом, но, что в-третьих, так как сатанист взаимодействует с социумами, где есть гендерная дифференциация, он понимает гендерные различия и может их использовать.

Что касается супружества, то не смотря на отсутствие регламента с стороны самого сатанизма, сатанисты имеют несколько отличные представления о супружестве от типовой модели; тем более, что сатанистов мало и сатанист в случае желания создания супружеских отношений идёт на компромисс с своим партнёром. А в случае редкого возникновения супружеских отношений мужду сатанистами, то они ограничиваются двумя партнёрами и более стойкие, нежели в типовой модели.

Не смотря на рациональность сатаниста и его прогнозируемую устойчивость к любви как состоянию влюблённости, то есть мнимому идеализированному восприятию объекта, он, напротив, более влюбчив, так как такое состояние является требованием и следствием более тонкого восприятия любых идеалов, к которому стремится сатанист. То есть сатанисту для лучшего и даже ревностного восприятия идеалов, следования им, что является последовательностью и принципиальностью, необходимо быть влюбчивым, коим он и является.

В заключение исследование вопроса секса привело к выводу о том, что сатанизм не является и не может являться побудителем ни к половым извращениям, ни к иному другому поведению касательно секса. Сексуальные предпочтения или отсутствие таковых являются индивидуальным выбором определённой личности, факт её принадлежности к сатанизму не является в этом решающим или определяющим. То есть сексуальность сатанизма определяется другими чертами его личности, к которым сам сатанизм не прибегает. Всё это объясняется тем, что как и к расовым, к национальным или иным телесным признакам и предпочтениям сатанизм безразличен в корне своём, то так же и к сексуальным предпочтениям он безразличен, если всё вышеперечисленное не нарушает общий образ, суть и мораль сатанизма в его определённом носителе.

Copyrights ©Algimantas Sargelas; all right reserved