§3.Выводы по главе двадцать два

Не смотря на разнообразные трактовки понятий дети и детство они почти не производят научных проблем, за исключением отождествления зрелости с определённым возрастом, не смотря на отсутствие прямой связи между ними ввиду разной интенсивности и эффективности взросления биотического и социально-психического.

Так в понятие дети включают:

  • Особей (сыновей и дочерей) мужчины и женщины происходящих от последних по прямой линии и состоящих с ними в первой степени биологического родства;
  • Лиц, не достигших дееспособности, например, политической или социальной;
  • Индивидов находящихся в процессе биотического, психического и социального формирования, развития и совершенствования.

В свою очередь детство это период, включающий специфические процессы изменения, происходящие в детях, и взаимодействия, происходящие и обусловленные этими процессами между детьми и окружающей средой.

Сатанизм же как таковой, его философия, не имеет специальной концепции по воспитанию или каких-то аналогичных подходов, но среди сатанистов существует особое восприятие и отношение детей как формирующихся индивидуальностей и личностей; такое восприятие и отношение наследуется от общего и всеобъемлющего восприятия разумных существ сатанистами (как изначально свободных индивидуальностей аутентичных в действительности или потенциально самим себе, а не программируемым образцам или эталонам).

Подобное отношение к детям и, соответственно, воспитуемым накладывает свои особенности, содержащие и хорошее и плохое в сравнении с другими моделями отношений воспитатель-воспитуемый. К хорошему можно отнести широту раскрытия аутентичных потенций воспитуемого индивида; а в качестве плохого в таком отношении можно усмотреть некую отстранённость воспитателя от воспитуемого из-за особенного (направленного на большее освобождение индивида от влияния, в том числе и воспитателя) восприятия первым второго, а также устойчивость сатаниста к привязанностям биотического и социального происхождения (биотический статус родитель-дитя для сатаниста слабый признак).

Но эталонная теоретическая модель это одно, а её реализация в практике это другое; поэтому в практике отношения и взаимодействие сатаниста и его воспитуемого принимают усреднённый характер по отношению к эталонной теоретической модели, где наилучшие показатели это и есть достижение эталона. Так вот, в практике в отношениях и взаимодействиях воспитуемого и сатаниста-воспитателя есть место всему разнообразию межличностных взаимодействий за исключением диктаторских по форме и содержанию, так как сатанист не допустит последних в виду особого восприятия к воспитаннику как к индивидуальности и личности. Поэтому, например, некая теоретическая сентиментальная отстранённость сатаниста от своего воспитуемого, если угодно чада, в практике не так выражена, но, конечно же, всё равно имеется иначе бы о ней не шла речь вовсе. Резюмируя можно сказать, что воспитательный процесс сатаниста исходит их этого особо восприятия воспитуемого и всё прочее в системе взаимодействий воспитатель-воспитуемый лишь следствия такого восприятия. Разумеется, вышесказанное утверждение верно в отношении сатаниста-воспитателя, а он, даже являясь основным и главным, не единственный воспитатель, есть и другие, в том числе среда, сам воспитуемый и контрвоспитатели. А в итоге сатанистское воспитание это понимание и уважение к факту того, что воспитуемый является индивидуальностью и личностью, а также всяческая помощь с стороны сатаниста по раскрытию потенциала этой формирующейся индивидуальности и личности не смотря на риски и даже опасности получения любого результата, в том числе не удовлетворяющего или возмущающего надежды воспитателя.

Copyrights ©Algimantas Sargelas; all right reserved