EverQuest Landmark
гайд по улучшению инструментов

В гайде про инструменты мы разбирались в технологическом древе производства серпов, кирк и топоров, а в этом руководстве я расскажу как улучшить эти инструменты в игре EverQuest Landmark.

Улучшение инструментов Everquest Landmark


Характеристики инструментов можно разделить на две группы – грейд или качество (Quality) и основные показатели.

Грейды бывают: простой (common) - белый цвет, улучшенный (superior) - зелёный цвет, выдающийся (exceptional) - синий цвет, а так же легендарный (legendary) - оранжевый цвет.

Основные характеристики у кирк это:

Размер добычи (Harvesting size) отвечает за объём выработки;
Скорость взмаха (Harvesting speed) выражает то, насколько быстро персонаж наносит удары инструментом;
Сила удара (Harvesting damage) показывает насколько быстро, за сколько ударов, будет выработан доступный объём. Песок податлив, а вот алмазы или обсидиан устойчивы к ударам.

Характеристики инструментов - улучшение в Everquest Landmark


У серпов и топоров нет характеристики объёма выработки, так как он фиксирован в форме конуса (серп) и имеет строго определённый объём, или отсутствует вовсе (топор), так как достаточно находится в базовом контакте с деревом. С серпами вообще отдельный разговор, так как большинство растений вырабатываются одним-двумя ударами, размер взмаха фиксирован, а скорость взмаха велика. Улучшать эти показатели сомнительно.

Сразу закрою тему о улучшении показателей серпов - изготовив серп последнего уровня (эферитовый) с нужным тебе свойством, например, на увеличенное количество добываемых ресурсов, можно забыть о каких-либо новых улучшениях.

Какая улучшенная характеристика нужна топору больше тебе придётся решить самостоятельно. Рассуждения о целесообразности той или иной характеристики можно послушать в второй части моего видеогайда про улучшение инструментов. С кирками совсем другая история.

{rutube}04bf3eee10316cc315296737ed6d2fb9{/rutube}

Итак, когда ты изготавливаешь инструмент, то его грейд фиксирован и лучше superior на момент ЗБТ изготовить нельзя, однако количество слотов для улучшений варьируется, хороший результат - четыре, хотя у меня бывали изготовления с одним слотом. Такой инструмент целесообразно просто выкинуть.

Разумеется, нужно изготавливать несколько инструментов последнего уровня - мифриловые кирки и эферитовые топоры, чтобы получить инструмент с множеством слотов и нужным дополнительным свойством. Всё это делается на собственной технической кузнице (Tech forge), о которой рассказано в гайде про станки.

Вставки предметов усиления производятся в любой из двух кузниц (forge), а их изготовление в алхимической станции.


Улучшение грейда


Все фрагменты для материалов (предметов) улучшения можно добыть в древней почве (Ancient dirt), о которой сказано в гайде по ресурсам.

Далее, улучшаем грейд инструмента, который значительно увеличивает все основные характеристики: superior в exceptional улучшается материалом restored power Source (шар), который изготавливается из 4 Power source fragment.

Чтобы вставить этот шар в инструмент нужно 40 слитков мифрила, 40 элементального мифрила, 1012 рубина и 19 пятых сердцевин (голубых, frosted).
Exceptional в legendary улучшается с помощью restored Artifact (куб), который изготавливается из 6 Artifact fragment. Чтобы вставить этот куб в инструмент понадобится 54 слитка мифрила, 54 элементального мифрила, 1350 рубинов, 26 пятых (голубых) сердцевин.

Вообще список ресурсов для улучшения всегда один - мифрил, элементальный мифрил, рубины и морозные сердцевины (frosted heartwood), а отличается только количество.


Улучшение характеристик


Для улучшения характеристик служат аж пять предметов, которые изготавливаются из трёх типов фрагментов с помощью алхимической станции.

Незначительно улучшает любую характеристику талисман (restored Talisman) получаемый из 3 Talisman fragment.
На среднее значение увеличивает любую на выбор характеристику инструмента идол, который изготавливается из 3 Idol fragment.

Рационально не использовать эти предметы для улучшения инструментов Everquest Landmark, так как обидно получать малые и средние значения усиления за каждый занятый слот с трудом изготовленного орудия труда. Поэтому я даже не привожу количество ресурсов нужных для их вставки, насколько я помню, они вроде даже отличаются, что-то проще, чем мифрил и морозные сердцевины.

Для значительного усиления характеристик служат рунические камни (rune stone fragment). Из 4 этих фрагментов рунического камня можно получить определённый камень на выбор, каждый из которых улучшает строго свою характеристику инструмента, но значительно. То есть если ты решил максимально увеличить, например, скорость взмахов, то тебе понадобятся рунические камни улучшающие эту характеристику: Destructive rune stone - урон, Swift rune stone - скорость, Vast rune stone - объём. На какое именно значение нужно смотреть относительно конкретного инструмента, так как значения могут варьироваться.

Для установки одного такого камня нужно 10 слитков мифрила, 10 элементального мифрила, 269 рубинов и 5 сердцевин морозных.


Что лучше улучшать?


Какую характеристику рациональнее улучшать каждый для себя решит сам, а лично я улучшаю скорость взмахов, и если есть возможность, то следующей немного усиливаю объём. Я исхожу из того, что три быстрых взмаха лучше, чем один мощный, так как достигается гибкость добычи - можно быстро и легко менять направления и точнее наносить удары. А дополнительно бодрые и быстрые взмахи не создают впечатления медлительности и скуки, что тоже важно.

Объём тоже будет полезен для формирования ровной и широкой шахты, чтобы персонаж не упирался лбом в породу не в силах протиснуться. Однако объём всё-таки вторичен для меня. К всему прочему его прогресс заметно отстаёт от скорости. То есть с увеличением скорости инструмента - персонаж начинает заметно быстрее делать удары, а увеличение объёма добычи не так заметно.

Хотя это всё дело вкуса и предпочтений. Думаю, когда ты будешь улучшать пятую изготовленную мифриловую кирку с полученным нужным дополнительным свойством, то будешь уже представлять что хочешь от инструмента.

Надеюсь этот гайд по улучшению инструментов EverQuest Landmark был информативен и полезен.

(c) Algimantas Sargelas

Copyrights ©Algimantas Sargelas; all right reserved