EverQuest Landmark

гайд по ресурсам

Добываемые ресурсы в EverQuest Landmark составляют пять основных групп: металлы (metals), камни (stone), драгоценные камни (gemstones), древесину (wood) и растения (flore). Растения названы флорой, хотя деревья это тоже флора. Но уж "так увидел художник".

Все ресурсы так же делятся на уровни или тиры (tier), и определённые ресурсы можно добывать конкретными инструментами.

В этом же руководстве я расскажу о самих ресурсах, о которых толково написано самими разработчиками игры в "гайде по ресурсам", разумеется по-английски. Открыть в игре этот гайд можно нажав на "Help" в виде знака вопроса в левом нижнем углу экрана.

Гайд по ресурсам Everquest Landmark

В меню помощи (Help menu) следует выбрать гайд по ресурсам (Resources guide).


Руководство по ресурсам в игре EverQuest Landmark

Вот как выглядят разделённые по группам ресурсы в этом руководстве.


htcehcs

Все добываемые ресурсы можно найти в локациях соответствующих их уровню, например, золотая руда являющаяся металлом 4 уровня добывается на островах 4 уровня соответственно.

Список островов с названиями, их уровнями и климатом (biome) актуальный на момент закрытого бета теста, где первая группа столбцов в алфавитном порядке, а вторая по возрастанию уровня ресурсов на острове.

Острова с ресурсами EverQuest Landmark

{rutube}a984220f329b75aaa234e8f9c7ae3f25{/rutube}

Металлы (Metals)

Медь (Copper) - металл 1 уровня, при добыче позволяет получить медную руду (Copper ore) и элементальную медь (Elemental copper). В изобилии требуется для камней телепорта (Portal shard), уплаты содержания своей территории (Upkeep) и много другого.

2 уровень

Железо (Iron) - в игре серо-синий металл, при добыче позволяет получить железную руду (Iron ore) и элементальное железо (Elemental iron). В конце залежей железа часто можно найти немного олова.
Олово (Tin) - светло-серый металл, при добыче позволяет получить оловянную руду (Tin ore) и элементальное олово (Elemental tin). В конце основных залежей олова можно найти немного аквамарина.

3 уровень

Вольфрам (Tungsten) - светло-зелёный металл, который содержит вольфрамовую руду (Tungsten ore) и элементальный вольфрам (Elemental tungsten). В конце залежей вольфрама часто располагается серебро.
Серебро (Silver) - это сине-серый металл, залежи которого могут содержать серебряную руду (Silver ore) и элементальное серебро (Elemental silver). Рядом с серебром можно найти мрамор или топаз.

4 уровень

Кобальт (Cobalt) - светло-синий металл, содержащий кобальтовую руду (Cobalt ore) и элементальный кобальт (Elemental cobalt). В карманах рядом с кобальтом можно найти золото.
Золото (Gold) - сияющий жёлтый металл, залежи содержат золотую руду (Gold ore) и могут содержать элементальное золото (Elemental gold). Рядом с самостоятельными жилами золота может находиться эмеральд и амарантин.

5 уровень

Мифрил (Mithril) - ярко-белый металл, жилы которого могут содержать мифриловую руду (Mithril ore) и элементальный мифрил (Elemental mithril). В карманах мифриловых жил бывают рубицит или рубин.
Рубицит (Rubicite) - ярко-красный металл, жила содержит рубицитовую руду (Rubicite ore) и элементальный рубицит (Elemental rubicite). При нахождении отдельных жил рубицита можно обнаружить залежи алмазов и обсидиана.

6 уровень

Эферит (Etherium) - металл тускло-фиолетового цвета, который ещё не введён в игру на момент ЗБТ, однако он требуется для производства некоторых инструментов и станков. Его жилы могут содержать как саму эферитовую руду (Etherium ore), так и элементальный эферит (Elemental etherium). Что за ресурсы могут быть найдены подле эферитовых жил или он залегает отдельно - неизвестно.

Камни (Stone)

В эту группу разработчики не включили сам камень, но включили древнюю почву (ancient dirt), что выглядит странно. Камни имеют характерные трещины на своей поверхности.

Древняя (старая) почва - тёмно коричневая поверхность всегда располагающаяся в форме полусферы на поверхности видимая как круг. В ней могут быть найдены все предметы для улучшения инструментов в разнообразных количествах. Эти предметы для улучшения - тема отдельного гайда по EverQuest Landmark. По опыту могу сказать, что в этой почве можно найти как один предмет, так и семь, а возможно и более - как повезёт.

3 уровень

Мрамор (Marble) - молочно-белый камень, рядом с которым можно найти серебро или турмалин.
Амарантин (Amaranthin) - пурпурный камень, рядом с которым можно найти карманы с золотом или топазом.

4 уровень

Обсидиан (Obsidian) - тёмно-серый камень, рядом с которым зачастую находятся жилы эмеральда и рубицита.
Алебастр (Alabaster) - бледно-белый камень, рядом с ним бывает располагается алмазная жила.

Драгоценные и полудрагоценные камни (Gemstones)

Их залежи ярко блестят и часто имеют выдающиеся бугры с острыми краями.
Агат (Agate) - оранжевый камень, так же нужен для камней телепорта. В остальном простой ресурс 1 уровня.

2 уровень

Аквамарин (Aquamarine) - светло-голубой камень.
Турмалин (Tourmaline) - розовый камень.

3 уровень

Аметист (Amethyst) - камень пурпурного цвета, в инвентаре уже фиолетового.
Топаз (Topaz) - камень жёлтого цвета.

4 уровень

Сапфир (Sapphire) - тёмно-синий камень.
Эмеральд (Emerald) - зелёный камень.

5 уровень

Рубин (Ruby) - красный драгоценный камень.
Алмаз (Diamond) - ярко-белый драгоценный камень. Можно ли будет делать из алмазов бриллианты - неизвестно.

6 уровень

Лунный камень (Moonstone) - дымчато-голубой камень, который на момент написания этого гайда по ресурсам EverQuest Landmark такой камень в игру не введён, но он потребуется для изготовления одного станка минимум.

Деревья (Wood)

В игре существуют пять особенных деревьев и все прочие, из которых добывают три вида древесины и обычные сердцевины.

Обычная древесина бывает:
Гладкие (назовём литературно) брёвна (Plain wood log)
Тёмные брёвна (Burled wood log)
Полосатые брёвна (Striped wood log)
А так же сердцевины (Heartwood)

Из особенных деревьев добывают специальные ресурсы необходимые для производства, в частности для алхимического улучшения древесины (о этом можете почитать в гайде про инструменты, на который ссылка выше).

UPD. Разработчики сменили названия и модели деревьев. То что указано в гайде больше не актуально. Уточняйте информацию нажав на знак вопроса в основном меню, затем выбирайте Resource guide и там, в закладке Wood, смотрите изображения и названия деревьев.

Пальма (Wild palmetto (теперь Wild palm)) - дерево 2 уровня растущее в биосфере (biome) джунглей, из которого добывают одно Palm heart.

Petrified (окаменелое, ископаемое, высохшее) thristletree (теперь Gnarl) - дерево 3 уровня без листвы с шипастыми плодами, которое растёт исключительно в пустыне и содержит 2 парных Thristle seed (теперь Gnarlet knot).

Ancient diamondpine (теперь Sagewood) (похоже на калифорнийскую стальную сосну, возможно я ошибаюсь, так как в деревьях я не силён) - высокое дерево 4 уровня покрытое крупными буграми и заросшее мхом, содержит 2-3 древних корневища (Ancient rootstock). Растёт в хвойных лесах (Old forest).

Ель (Frosted spindletree) - дерево 5 уровня, растёт в заснеженной тундре (Tundra) и содержит 2-3 Spindle cone (теперь Spindled Splinter) . (Добавлено: уже не ёлка - модель изменена, выглядит вот так) (переназвали в Frosted Spindle) .

Everquest landmark деревья

Так же будет введено ещё дерево содержащее Serpetine resin, каучуковое я полагаю.

Растения (Flora)

Пока в игре доступно только четыре растения, но уже известно о четырнадцати.

2 уровень

Хлопок (Cotton), Джут (Jute), Plumthistle и Sunblossom.

Растения в Эверквест Ландмарк

Флора Everquest Landmark

Добавлено: появились два новых ресурса - Plant fiber (волокно) и Plant extract (экстракт, вытяжка, сок). Оба этих ресурса добываются парно из любых растений не содержащих травы, которые встречаются в любом типе местности (biome). Например, есть растения содержащие травы - тот же хлопок. Соответственно из растения хлопок он и добывается. Посмотрев в списке добычи трав можно идентифицировать из каких растений можно добыть экстракт, а из каких нужные травы.

Вот пример растений содержащих экстракт и волокно:

ресурсы - экстрактресурсы - волокно

ресурсы - plant fiberресурсы - plant extract

Простые ресурсы (Common resources)

Простые ресурсы в больших количествах добываются в ходе разработки жил других материалов просто в силу того, что их легко задеть. Поэтому такие ресурсы являются условно легкодоступным материалом для строительства.

Почва (Dirt) - земля, грязь.
Камень (Stone) - камень "обыкновенный", основной строительный материал. Ограничен хранимым в инвентаре количеством равным пятьсот тысяч, после превышения складывается в сумку пачками по десять тысяч. Один большой строительный блок равен 1728 камня.
Песок (Sand) - если хочешь сделать свой пляж.
Снег (Snow) и лёд (Ice) - в EverQuest Landmark считаются жидкими ресурсами (Liquid), однако при строительстве из них можно формировать твёрдые поверхности.

EverQuest Landmark
Изготавливаемые ресурсы

Помимо добываемых в природе ресурсов существуют изготавливаемые, их немного.

Слитки (Ingots) - из металлической руды
Доски (Bundle of название древесины planks) - создаются из древесины.
Улучшенные алхимически сердцевины (название Heartwood) - как и другие ресурсы используются в производстве, например станков или инструментов.
Рулоны ткани (Woven название травы) - для костюмов, пуфиков, подушек и всего, где требуется ткань.
Светящиеся камни (цвет Lumicite) из компоновки камней и драгоценных камней. Например, светящийся красным Red lumicite из рубина и обсидиана.
Обработанные каменные блоки (Pile of worked название камня) изготавливаются из камня как обычного, так и из группы Stone. Используются как в производстве, преимущественно станков, так и в строительстве.
Уголь (Coal) - можно собрать, а можно получить путём сжигания древесины.

На этом этот гайд по ресурсам EverQuest Landmark можно закончить, надеюсь он был информативен и оказался полезен.

(c) Algimantas Sargelas

Copyrights ©Algimantas Sargelas; all right reserved