EverQuest Landmark
гайд про игровой магазин
Это не совсем гайд, а скорее обзор и притом краткий на внутриигровой магазин в игре EverQuest Landmark. В этом магазине расчёты осуществляются за так называемые Station cash, то есть условную валюту сервиса Sony, через который распространяется сама игра. Я не буду приводить здесь список всего ассортимента с ценами на каждый товар, а ограничусь небольшим обзором. Итак, приступим к этому краткому руководству по магазину.
Курс покупки station cash равен десять долларов за тысячу этих валютных единиц. Несложно посчитать, что один SC стоит один цент США.
Товары сами разработчики разделили на четыре основных категории, это:
- Костюмы;
- Ресурсы;
- Декоративные наборы;
- Сумки.
Костюмы
Если тебе наскучил или не нравится костюмы, в который одет персонаж по умолчанию или которые ты можешь создать сам, то внутриигровой магазин предложит широкий выбор разнообразных комплектов одежды. К сожалению они не дают никаких полезных свойств и в этом магазине их нельзя примерить, отсутствие реализации последнего является большим промахом разработчиков, особенно учитывая то, что некоторые костюмы стоят по девять-десять долларов. Однако, магазин может предложить костюмы от робы старателя с характерной верёвкой опоясывающей торс до футуристического подобия скафандра включающего иллюминацию в ночное время - на любой вкус.
Ресурсы
Здесь всё просто: для строительства нужны определённые ресурсы, зачастую много и те, кто не хочет тратить время на их сбор могут потратить деньги, чтобы приобрести нужные в игровом магазине. Хотя целесообразность в сравнении с ценами, особенно для кошельков прямо скажем не самого богатого населения планеты (стран СНГ, читай русскоязычных), сомнительна.
Но факт остаётся фактом: нужны алмазы - можешь или добыть, или купить в магазине. Дело выбора.
Декоративные наборы
Они содержат комплекты определённых игровых предметов одного вида, например ковров или шкафов одного вида, которые можно установить в своих постройках, либо просто разбросать на своей земле - дело выбора. Любые из этих предметов, в отличии от костюмов, можно создать самостоятельно. Цены на эти декоративные наборы разнообразны, но по моему мнению они так же не стоят тех денег, которые за них просят.
Сумки
В этой категории продаются четыре вида сумок: по два вида для инвентаря и хранилища. Сумки за 49 центов добавляют одну ячейку, а за 1,24 доллара на три. Однако, в этих сумках так же сомнительный смысл для обычного игрока. Дело в том, что в EverQuest Landmark можно создавать несколько сундуков, в которые уместится всё твоё имущество, даже если ты его накопишь, считай создашь, великое множество. Да, хранилище только одно - оно открывает доступ к так называемой сети хранилищ, но из-за вышеупомянутых сундуков мало актуально. Сундуки эти размещаются на своей земле, где владелец пожелает, собственно как и любые предметы и постройки.
Игрок начинает с сорока слотами инвентаря и когда накапливается предел ресурсов, например много камня (более 500 тысяч), их излишки размещаются в основном инвентаре, в этих самых сорока слотах. Но, эти ресурсы можно убрать в те самые сундуки, либо просто потратить. Редких ресурсов накопить предел сложно, а быстро скапливающиеся (почва, камень и прочие) являются (обычно, исключая оригиналов) так же основными строительными и тратятся быстро. А так же, быстро скапливающиеся в своём названии содержат намёк на то, что при недостаче места их можно просто выбросить.
То есть покупать эти сумки не имеет особого смысла и мне трудно представить ситуацию когда игрок будет испытывать стеснения без них.
Вот видео по этому руководству о внутриигровом магазине в игре EverQuest Landmark, где в общем-то изложено тоже самое, что в этом гайде.
(c) Algimantas Sargelas
{rutube}733f821d522cba7a31b51d878231ec81{/rutube}