EverQuest Landmark

гайд про инструменты

Инструменты в EverQuest Landmark составляют три основные группы - это: во-первых, кирки (pick), которыми добывают руду, почву, драгоценные камни и другие ресурс недр, во-вторых, это топоры (axe), с помощью которых добывают  древесину, в-третьих, серпы (sickle), которые необходимы для гербализма, то есть сбора трав.

Инструменты так же делятся на уровни (tier), как и ресурсы, станки и многое в игре. Уровень или тир включает обычно по одному инструменту каждого вида.
Для полноценного строительства необходимы все они. Как, что и когда из инструментария рациональнее изготавливать я расскажу в руководстве для новичков, а этот гайд рассказывает о самих инструментах.

Итак, продолжим. Условно к инструментам можно отнести дрели/буры (dril) и кошки/крюки (hook), но это так же предметы отдельных статей.

Начинают игру с каменным топором (stone axe) и каменной киркой (stone pick), а если покупали один из коммерческих пакетов (founder pack), то получают специальную кирку-топор (Founder's pickaxe).

Каменный топорИнструменты Everquest landmark - Каменная киркаКирка-топор EverQuest Landmark
Дальнейший путь совершенствования инструментария зависит от отсутствия или наличия донат-кирки, если она есть, то о топорах и первой изготавливаемой медной кирке (copper pick)  можно забыть, так как донат-кирка добывает любой вид дерева и ресурсы добываемые медной киркой. Если её нет, то необходимо изготавливать все инструменты. Здесь можешь ознакомиться с руководством по ресурсам.

Характеристики инструментов

У инструментов есть две группы характеристик: первая это добываемые ресурсы, причём инструменты более высокого уровня включают возможность добычи ресурсов предыдущих уровней. Например, железная кирка (iron pick) добывает и медь (copper) уровня 1, и олово (tin) уровня 2, и серебро (silver) уровня 3.

Вторая группа характеристик состоит для кирк из трёх показателей:

1) мощность воздействия (сила удара - harvesting damage) показывает насколько сильно инструмент воздействует на ресурс и вырабатывает его,
2) скорость взмахов (harvesting speed) и
3) объём воздействия (harvesting size) показывает какой объём захватывает удар инструментом.

У топоров и серпов нет характеристики объёма воздействия, так как топоры просто рубят деревья при контакте воздействуя как бы на всё дерево, а серп имеет фиксированную площадь воздействия в форме конуса расширяющегося от игрока.

Инструменты EverQuest Landmark - серебрянный серп

Характеристики можно улучшать, то как это делать предмет отдельной статьи, там требуются специальные предметы.

{rutube}433ec2de205f643a37f5267658a072fe{/rutube}

EverQuest Landmark
Древо инструментов

Каменные топор и кирка являются безуровневыми инструментами и с их помощью можно добывать медь, агат (agate), базовую древесину и сердцевины, а так же почву (dirt), камень (stone), снег (snow), песок (sand) и лёд (ice).

Для создания инструментов Everquest Landmark - топоров, кирк или серпов помимо ресурсов нужна кузница, которая находится на стартовых сферах или изготовлена тобой и размещена на твоей территории. Так же существует улучшенная кузница увеличивающая шанс создания инструментов более высокого ранга. Список инструментов и ресурсы необходимые для их создания можно посмотреть в журнале рецептов (recipe journal) или по умолчанию клавишей "L".


Уровень 1


Медная кирка

Медная кирка EverQuest Landmark
Позволяет добывать железо, олово, аквамарин и турмалин. Она изготавливается из 6 медных слитков (copper ingot 1=100 copper), 6 элементальной меди и 8 сердцевин (heartwood).


Уровень 2


Оловянный топор (tin axe) и железная кирка

Оловянный топор и железная кирка

Топор открывает доступ к рубке пальм (wild palmetto) и добыче пальмовой древесины (palm heart). Кстати, в игре ошибка в технологическом древе, как видно на скриншоте указано будто оловянный топор добывает сердцевины, а это не так - он из них и изготавливается же. Для его изготовления необходимы по 4 оловянных слитка и элементального олова, 50 турмалина и 8 сердцевин.

А кирка позволяет добывать вольфрам (tungsten), серебро, топаз, аметист, мрамор (marble) и амарантин. Её изготавливают из 10 железных слитков и такого же количества элементального железа, 250 аквамарина и 6 алых сердцевин (wild heartwood). Последние получают из алхимического синтеза обычных сердцевин и пальмовой древесины.

То есть заметна тенденция: сначала медной киркой добываете железо, олово, турмалин и аквамарин, а каменным топором добываете сердцевины. Затем изготавливаете оловянный топор и нарубив пальм делаете железную кирку. Как я говорил выше - имея донат кирку о топорах можно не задумываться.


Уровень 3


Серебряный топор, вольфрамовая кирка и серебряный серп

Серебрянный топор и вольфрамовая кирка

Топор позволяет рубить пустынные деревья (thristletree) и добывать с них thristle seed. Он потребует по 6 элементального серебра и серебряных слитков, 325 топаза и 8 вторых сердцевин.

Кирка даёт доступ к выработке кобальта (cobalt), золота (gold), сапфира, эмеральда, обсидиана и алебастра. На неё потребуются: по 14 вольфрамовых слитков и элементального вольфрама, 400 аметиста и 8 третьих сердцевин (pertified heartwood) изготавливаемых из обычных сердцевин и пустынных деревьев.

Серп позволяет собирать хлопок (cotton), джут (jute), plumthistle, sunblossom и позже реализуют ещё четыре вида трав и кустарников. Для его создания нужны: по 8 серебряных слитков и элементального серебра, 200 топаза и 16 третьих сердцевин (фиолетовых).

Серебрянный серп - инструменты EverQuest Landmark

На момент создания этого гайда по топорам, киркам и серпам в Everquest Landmark в игре ещё не были введены три других заявленных серпа - золотой, рубицитовый и эферитовый (etherium).


Уровень 4


Золотой топор и кобальтовая кирка

Золотой топор и кобальтовая кирка

Топор позволит рубить древние деревья (ancient diamondpine) и добывать с них древнее корневище (ancient rootstock). Для создания топора понадобится по 8 золотых слитков и элементального золота, 500 эмеральда и 18 третьих сердцевин (фиолетовых).

Кобальтовая кирка способна вырабатывать мифрил (mithril), рубицид, рубин (ruby) и алмазы (diamond). Изготавливается она из 20 слитков кобальта и 20 элементального кобальта, 550 сапфиров и 11 четвёртых сердцевин (салатовых ancient heartwood), которые производятся из обычных сердцевин и древних корневищ.


Уровень 5


Рубицитовый топор и мифриловая кирка

Рубицитовый топор и мифриловая кирка

Рубицитовый топор может рубить деревья в тундре - ели (spindletree), добывая при этом spindle cone. Для этого инструмента потребуются: по 12 рубицитовых слитков и элементального рубицита, 725 алмазов и 13 четвёртых сердцевин (салатовых).

Мифриловая кирка справится с обработкой эфериума/эферита (etherium) и лунного камня (moonstone), а для изготовления потребует по 27 слитков мифрила и элементального мифрила, 675 рубина и 13 пятых сердцевин (голубых frosted heartwood), которые изготавливаются из spindle cone и обычных сердцевин.


Уровень 6


Эферитовый топор

Инструменты EverQuest Landmark - Эферитовый топор

Этот инструмент игры EverQuest Landmark позволит рубить ещё не введённые в игру на момент написания гайда деревья и добывать serpetine resin. А для изготовления этой мечты лесоруба нужны по 16 элементального эферита и эферитовых слитков, 1100 лунных камней и 15 пятых сердцевин (голубых).

На этом я закончу данное руководство, надеюсь оно было полезным и информативным. Когда в игре будут изменения я планирую обновлять и этот гайд по EverQuest Landmark.

(c) Algimantas Sargelas

Copyrights ©Algimantas Sargelas; all right reserved